6 советов, как сэкономить на расходах во время участия в выставке.
Перед всеми сейчас стоит вопрос:
А стоит ли участвовать в выставке в такие дни?
Да, по статистике количество участников выставок во время кризиса уменьшается. Но! Количество важных для вас посетителей на выставках - первых лиц, кто имеет полномочия принимать решения - увеличивается!
Во время кризиса появляется желание получить информацию из первых рук, лично налаживать и поддерживать деловые связи.
Происходит смена поставщиков.
Сейчас люди гораздо больше ищут вас, чем вы их.
Надо заявить о себе как можно большему количеству людей, тогда и продажи вырастут, а сидеть, сократив рекламный бюджет - путь к провалу.
6 советов, как сэкономить на расходах во время участия в выставке.
1. Резервируйте площадь и заказывайте услуги заранее - для таких клиентов организаторы предоставляют скидки.
2. При застройке стенда постарайтесь найти оптимальное решение - чтобы выглядел прилично и стоил немного.
Для небольшой площади можно купить сборно-разборный мобильный стенд (Pop-up, Roll-up). Он будет лучше, чем стандартный отображать ваш фирменный стиль и довольно скоро окупится (через 3-4 выставки). Такие стенды можно брать в аренду.
3. Заказывайте все рекламные материалы в 1 месте - так вы сможете получить скидку от общего объема заказа (10-15%).
4. Работайте с одним дизайнером и по дизайну стенда, и разработки листовок, каталогов - все будет выдержано в едином стиле, и вас уже будут понимать с полуслова.
5. Заказывайте рекламную продукцию у производителей и поставщиков, а не рекламных агентств. Так вы сэкономите около 20% от стоимости стенда либо сувенирной продукции. Посмотрите их портфолио, если там есть известные компании, значит им можно доверять.
6. Выбирайте поставщика с услугой доставки - сэкономите время и бензин.
Хотите повысить эффективность участия в выставке?
Смотрите на выставку не как «вынужденную трату денег», а как на инструмент продаж, где решаются важнейшие бизнес задачи.
Согласно исследованиям, результаты на 80% зависят от персонала. Отправляйте на выставку лучших сотрудников. Ставьте им конкретные задачи с количественными и качественными показателями.
Сделайте стенд привлекательным, заметным для посетителей, а также удобным для работы с потенциальными клиентами. Закажите стойку-ресепшн, витрину для образцов, стойку для буклетов, достаточное количество визиток, листовок, каталогов и промо-сувениров.
Придумайте акцию для посетителей выставки.
Приглашайте клиентов на выставку заранее, публикуя новость на сайте и анонсируя акцию.
Сделайте e-mail рассылку или разошлите приглашения по обычной почте.
Собирайте все контакты, и оперативно их обрабатывайте.
Сколько нужно найти клиентов, чтобы окупить участие в выставке?
Если выставочный бюджет составил 5 000$, сколько надо сделать продаж, чтобы окупить вложения?
При средней прибыльности сделки в 500$ - всего 10 клиентов. Насколько это реально, если на выставку приходят сотни посетителей, входящих в вашу целевую аудиторию?
Да и разве цель выставки - окупить ее? Вы можете привлечь гораздо больше клиентов! А как насчет повторных продаж?
Можете и не верить, но окупить участие в выставке с течением времени может и ОДИН контакт с клиентом!
Главная » Статьи » 6 советов, как сэкономить на расходах во время участия в выставке.