6 советов, как сэкономить на расходах во время участия в выставке.

Главная » Статьи » 6 советов, как сэкономить на расходах во время участия в выставке.

uf_pechat

6 советов, как сэкономить на расходах во время участия в выставке.

Перед всеми сейчас стоит вопрос:

А стоит ли участвовать в выставке в такие дни?

Да, по статистике количество участников выставок во время кризиса уменьшается. Но! Количество важных для вас посетителей на выставках - первых лиц, кто имеет полномочия принимать решения - увеличивается!

Во время кризиса появляется желание получить информацию из первых рук, лично налаживать и поддерживать деловые связи.

Происходит смена поставщиков.

Сейчас люди гораздо больше ищут вас, чем вы их.

Надо заявить о себе как можно большему количеству людей, тогда и продажи вырастут, а сидеть, сократив рекламный бюджет - путь к провалу.

 

6 советов, как сэкономить на расходах во время участия в выставке.

1.       Резервируйте площадь и заказывайте услуги заранее - для таких клиентов организаторы предоставляют скидки.

2.       При застройке стенда постарайтесь найти оптимальное решение - чтобы выглядел прилично и стоил немного.

Для небольшой площади можно купить сборно-разборный мобильный стенд (Pop-up, Roll-up). Он будет лучше, чем стандартный отображать ваш фирменный стиль и довольно скоро окупится (через 3-4 выставки).  Такие стенды можно брать в аренду.

3.       Заказывайте все рекламные материалы в 1 месте - так вы сможете получить скидку от общего объема заказа (10-15%).

4.       Работайте с одним дизайнером и по дизайну стенда, и разработки листовок, каталогов - все будет выдержано в едином стиле, и вас уже будут понимать с полуслова.

5.       Заказывайте рекламную продукцию у производителей и поставщиков, а не рекламных агентств. Так вы сэкономите около 20% от стоимости стенда либо сувенирной продукции. Посмотрите их портфолио, если там есть известные компании, значит им можно доверять.

6.       Выбирайте поставщика с услугой доставки - сэкономите время и бензин.

Хотите повысить эффективность участия в выставке?

Смотрите на выставку не как «вынужденную трату денег», а как на инструмент продаж, где решаются важнейшие бизнес задачи.

Согласно исследованиям, результаты на 80% зависят от персонала. Отправляйте на выставку лучших сотрудников. Ставьте им конкретные задачи с количественными и качественными показателями.

Сделайте стенд привлекательным, заметным для посетителей, а также удобным для работы с потенциальными клиентами. Закажите стойку-ресепшн, витрину для образцов, стойку для буклетов, достаточное количество визиток, листовок, каталогов и промо-сувениров.

Придумайте акцию для посетителей выставки.

Приглашайте клиентов на выставку заранее, публикуя новость на сайте и анонсируя акцию.

Сделайте e-mail рассылку или разошлите приглашения по обычной почте.

Собирайте все контакты, и оперативно их обрабатывайте.

 

Сколько нужно найти клиентов, чтобы окупить участие в выставке?

Если выставочный бюджет составил 5 000$, сколько надо сделать продаж, чтобы окупить вложения?

При средней прибыльности сделки в 500$ - всего 10 клиентов. Насколько это реально, если на выставку приходят сотни посетителей, входящих в вашу целевую аудиторию?

Да и разве цель выставки - окупить ее? Вы можете привлечь гораздо больше клиентов!  А как насчет повторных продаж?

Можете и не верить, но окупить участие в выставке с течением времени может и ОДИН контакт с клиентом!    

Выставочный стенд

 


Главная » Статьи » 6 советов, как сэкономить на расходах во время участия в выставке.