Подарки для красоты
С одной стороны, товары для красоты и здоровья универсальны по своей актуальности для людей разного возраста, социального статуса и, скажем, национальности. С другой стороны, это достаточно интимная тема для эксплуатации в формате деловых подарков и сувениров. И все же совсем вычеркивать это направление из поля зрения корпоративных заказчиков не стоит.
- В чем, на ваш взгляд, состоят отличительные особенности предложения товаров для здоровья и красоты в качестве корпоративного подарка? Ведь чаще мы привыкли видеть такие примеры корпоративных презентов, как ручки, зажигалки...
- Ну, про зажигалки для продвижения таких брендов я бы предложила забыть. Они явно вступают в противоречие с темой здоровья и красоты. В остальном я не вижу в этом сегменте каких-то серьезных особенностей. Бизнес-подарки и промопродукция - это инструменты маркетинговой коммуникации. Их концепция должна определяться так же, как, например, концепция наружной рекламы или ролика. То есть, выбирая подарок, надо понять интересы целевой аудитории и решить, что ее привлечет, порадует, что ей особенно захочется получить.
- Назовите преимущества и недостатки использования товаров для красоты и здоровья в качестве корпоративных подарков?
- Использовать товары для красоты и здоровья в качестве бизнес-подарков надо осторожно, не нарушая границ приватности, если речь идет о товарах по уходу за телом и пр. Если учитывать разные нюансы, то такие подарки радуют получателей. Например, одна фармацевтическая компания на 8 Марта решила подарить сотрудницам аптек шейные платки. А поскольку было ясно, что женщины не захотят носить одинаковые аксессуары, то платки выбрали в одном стиле, но с разными рисунками.
- Какие компании используют товары для красоты и здоровья в качестве корпоративного подарка?
- Это могут быть почти любые компании. Важен маркетинговый посыл, слоган. Важно, чтобы подарок соответствовал продвигаемому бренду - как по фирменному стилю и идее, так и по качеству исполнения.
- Кто получатель такого подарка? В каких целях чаще используются товары для красоты и здоровья: корпоративный подарок или промосувенир для раздачи во время специальных акций?
- Товары для красоты и здоровья будут всегда кстати во время акций, рассчитанных на аудиторию косметических и парфюмерных брендов, салонов красоты и фитнес-клубов. Аудитория смешанная: и мужчины, и женщины, и дети.
- Каковы особенности продвижения товаров для красоты и здоровья в качестве корпоративных подарков?
- Особенности продвижения - в выборе целевой аудитории. Ее ядром, конечно, так или иначе будут компании, которые очевидным образом связаны с темами красоты, здоровья, фитнеса, wellness и пр. А воздействовать на них стоит разными способами. Точно имеет смысл принимать участие в специализированных мероприятиях, рассчитанных на эту аудиторию. Надо обратить внимание на профессиональные сообщества в интернете.
- Могут ли товары для красоты и здоровья потеснить традиционные бизнес-сувениры?
- Ручки, кружки, флешки - это, можно сказать, must have (причем, флешки сейчас вообще самый популярный подарок). Но я не вижу противоречия между ними и чуть более оригинальными предметами. Они могут дополнять друг друга или приобретать нестандартные черты. Та же флешка может быть необычной формы. Скажем, в числе наших разработок есть флешка с зеркалом. Для косметического бренда или спа-салона; для магазина, продающего товары по уходу за телом и т.д. рекламоносителем может быть экосумка. Мячи, рюкзаки, аксессуары болельщиков, летающие тарелки - все эти предметы будут прекрасными подарками от имени компаний, специализирующихся на товарах и услугах для спорта и здоровья.
- Оцените, пожалуйста, рынок корпоративных подарков для красоты и здоровья: какие именно товары лидируют?
- Широко распространены косметички, платки, парео. В последнее время популярность набирают пляжные шлепанцы. Довольно часто используются полотенца. Но если немного подумать, то, например, для продвижения средств по уходу за волосами можно использовать не просто полотенца, а полотенца для сушки волос. А если еще подумать, то отличным подарком, символизирующим сохранение красоты, может быть и зонтик. Важно смотреть на задачу достаточно широко, видеть ассоциативные связи. Это позволяет найти интересные и нестандартные решения. От резиновых сапог с фирменным рисунком до мячиков и настольных игр. Важно придумать то, что соответствует духу бренда, стилю жизни его целевой аудитории, а значит, найдет у нее отклик.
Если у вас нет нашего каталога с сувенирной продукцией-звоните и пишите, мы обязательно вышлем его вам!
Смотрите наш электронный каталог здесь.
По материалам сайта gifts.ru
Главная » Статьи » Самые популярные бизнес-сувениры