Больше поводов для праздника
Рынок корпоративных подарков растет на 10 - 15 % в год за счет того, что компании находят все больше поводов для праздников.
Подарок должен быть полезным
Средняя стоимость заказываемых подарков несколько выросла по сравнению с прошлым годом. Самый популярный ценовой сегмент - от 30 000 до 150 000 рублей за штуку (такие сувениры занимают около половины объема продаж корпоративных подарков). А вот подарки в сегменте бизнес-класса стоят от 300 000 рублей до 900 000 рублей, на презенты для VIP-персон компании готовы тратить от 900 000 до 1 500 000 рублей.
Наиболее востребованы сейчас вещи, которые можно использовать дома или в поездке. При этом у каждого подарка должна быть идея, связанная с корпоративными ценностями компании. Клиенты ожидают, что подарок будет полезен, то есть останется в поле зрения получателя как можно дольше. Самые популярные подарки - флешки и электронные гаджеты.
На все случаи
Рынок сувениров стал более стабильным. Если раньше между высокими сезонами случались провалы, то теперь заказы поступают даже в январе. Поводами для подарков становятся не только официальные праздники, но и дни рождения компаний, конференции, рекламные акции. На новогодние сувениры приходится 50 % затрат клиентов на подарки. Остальное - расходы на подготовку к праздникам внутренним, а с недавних пор еще и отраслевым: ко Дню строителя, Дню энергетика.
Без боязни кризиса
В целом рынок стал менее чувствительным к возможному кризису, компании воспринимают промопродукцию как обязательный элемент маркетинга и не вычеркнут эту строчку из бюджета при первых признаках рецессии. Ведь привлекать клиентов надо, а это очень нелегко и "с пустыми руками" ничего не получится.
Новые тренды
Один из новых трендов - мода на экологичные подарки, а также винтаж. А вот настольные сувениры: подставки под ручки, настольные часы и прочее - по наблюдениям европейских экспертов, окончательно вышли из моды. Все большей популярностью пользуется корпоративное видео. Компании за рубежом чаще стали заказывать видеоролики в качестве подарков партнерам по бизнесу, сотрудникам или влиятельным лицам. Гимны компаний пользуются спросом, сборники песен в исполнении партнеров, видеопоздравления. Стоимость такого «капустника» зависит от длительности и качества .Число заказов на новогодние корпоративы тоже растет. Компании, которые раньше организовывали праздники своими силами, сейчас готовы довериться специалистам.
Если у вас нет нашего каталога с сувенирной продукцией-звоните и пишите, мы обязательно вышлем его вам!
Смотрите наш электронный каталог здесь.
По материалам сайта gifts.ru
Главная » Статьи » Больше поводов для праздника