Больше поводов для праздника

Главная » Статьи » Больше поводов для праздника

uf_pechat

Больше поводов для праздника

Рынок корпоративных подарков растет на 10 - 15 % в год за счет того, что компании находят все больше поводов для праздников.

Подарок должен быть полезным

Средняя стоимость заказываемых подарков несколько выросла по сравнению с прошлым годом. Самый популярный ценовой сегмент - от 30 000 до 150 000 рублей за штуку (такие сувениры занимают около половины объема продаж корпоративных подарков). А вот подарки в сегменте  бизнес-класса  стоят от 300 000 рублей  до 900 000 рублей, на презенты для VIP-персон компании готовы тратить от 900 000 до 1 500 000 рублей.

Наиболее востребованы сейчас вещи, которые можно использовать дома или в поездке. При этом у каждого подарка должна быть идея, связанная с корпоративными ценностями компании. Клиенты  ожидают,  что подарок  будет  полезен, то  есть  останется  в  поле зрения получателя как можно дольше. Самые  популярные  подарки - флешки и электронные гаджеты.

На все случаи

Рынок сувениров стал более  стабильным.  Если раньше  между  высокими сезонами случались провалы, то теперь заказы поступают даже в январе. Поводами для подарков становятся не только официальные  праздники, но и дни рождения компаний, конференции,  рекламные  акции. На  новогодние  сувениры  приходится  50 %  затрат  клиентов  на  подарки.  Остальное  -  расходы на подготовку к праздникам  внутренним,  а  с  недавних  пор  еще  и  отраслевым: ко Дню строителя, Дню энергетика.

 

Без боязни кризиса

В  целом  рынок  стал  менее чувствительным к возможному  кризису,  компании воспринимают промопродукцию как обязательный  элемент  маркетинга и не вычеркнут эту строчку из бюджета при первых признаках рецессии. Ведь привлекать клиентов надо, а это очень нелегко и "с пустыми руками" ничего не получится.

Новые тренды

Один из новых трендов - мода  на  экологичные  подарки, а также винтаж.  А  вот  настольные  сувениры:  подставки под ручки, настольные часы  и  прочее  -  по  наблюдениям европейских экспертов, окончательно вышли из моды. Все большей популярностью  пользуется  корпоративное видео. Компании за рубежом чаще  стали заказывать  видеоролики в качестве подарков партнерам по бизнесу, сотрудникам или влиятельным лицам. Гимны компаний пользуются спросом, сборники песен в исполнении партнеров, видеопоздравления. Стоимость такого «капустника» зависит от длительности и качества .Число  заказов  на  новогодние корпоративы тоже растет. Компании, которые раньше  организовывали праздники своими силами, сейчас готовы довериться специалистам.

 

 


Если у вас нет нашего каталога с сувенирной продукцией-звоните и пишите, мы обязательно вышлем его вам!

Смотрите наш электронный каталог здесь.

 

 

 

 

По материалам сайта gifts.ru

 


Главная » Статьи » Больше поводов для праздника