Наглядное пособие по промопродукции
Американский поставщик ручек и бизнес-подарков penfactory.com представил свое исследование об эффективности промопродукции в виде простой и понятной инфографики. А вот его перевод. Рекомендация для участников рынка промоиндустрии: распечатать, развесить на стенах, отправить сомневающимся клиентам.
Компания PenFactory.com, которая специализируется на рекламных ручках и других промопродуктах, почерпнула данные из опросов потребителей, полученные цифры показывают, что брендированные сувениры не уступают по эффективности традиционным методам продвижения.
- Многие не задумываются, какую роль играют персонализированные ручки или кружки в популяризации бренда за счет общения людей между собой, - комментирует Хосе Перес, специалист по связям со СМИ PenFactory.com. - Мы стремимся донести эту идею, показать, что промопродукция находится за рамками традиционных взглядов на продвижение.
Говорят, что интернет все чаще заменяет другие виды рекламы, промопродукция - это повод обсудить ту или иную компанию в Интернете, поделиться впечатлениями, которые чаще всего бывают положительными.
Хотите получить более подробную информацию или сделать заказ?
Звоните, наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас.
По материалам сайта gifts.ru
Главная » Статьи » Наглядное пособие по промопродукции