Самые популярные бизнес-сувениры
Многие компании, еще задолго придумывают, что бы подарить мужчинам и женщинам - партнерам, коллегам, клиентам и сотрудникам - на 23 февраля и 8 Марта. Эти даты уже давно начали выделять в корпоративных календарях. В «весенние» праздники важно просто проявить внимание, сделать приятное и напомнить о себе.
Самые популярные
Кружки, флешки, зонты, брелки и сумки - самые популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта по данным опроса.
Эта информация подтверждается и материалами европейских исследований. Исследование Британской ассоциации бизнес-подарков, проведенное в 2013 году, показало, что наиболее полезными подарками респонденты считают флешки (21%), электронику (11%), письменные принадлежности (10%) и кружки (8%). При этом у женщин чуть более популярны письменные принадлежности и флешки, а у мужчин - электроника и кружки.
Бюджет и идея
Подарок на 23 февраля или 8 Марта рассматривается как комплимент. Часто бывает важно не только удивить и порадовать, но и уложиться в бюджет. Даже простой и недорогой предмет может эффективно преобразить интересная идея. Две основные составляющие, которые можно обыграть - форма предмета и нанесенное изображение.
Один из хитовых подарков на 23 февраля - это термокружка с двойными стенками и термос. Полезны не только в холодную пору года, но и в путешествиях, дома или на природе.
Не отстают от лидеров такие подарки как визитница и фляга. Эти солидные презенты понравятся любому мужчине.
Интересный женский вариант - трендовая керамическая чашка или стильный набор чашек для эспрессо "Tulle" нестандартных форм. Кроме того, эти кружки не только красивые, но и функциональные. Из них действительно удобно пить.
Один из самых модных подарков последних лет - это флешки. На 23 февраля и 8 Марта корпоративные заказчики закупают самые разные варианты - от стандартных до весьма необычных. В ассортименте «Корпоративный стиль» есть такие дизайнерские находки как флешка в виде замочка, флешка-смайлик и флешка-слиток золота.
Антистрессы и головоломки, зонты нестандартной формы и расцветки для мужчин и для женщин - все это может стать отличным корпоративным подарком. И прекрасным напоминанием о компании-дарителе. Важно только придумать ненавязчивое и остроумное послание для нанесения на предмет.
Исследование, проведенное Британской ассоциацией бизнес-подарков, показало, что 79% получателей пользуются подарками более 1-2 лет. При этом у 30% из них этот показатель доходит до 3-4 лет.
То есть хороший корпоративный подарок - это рекламный инструмент, который клиент или сотрудник компании выбрал сам, и, пользуясь которым, он с радостью и добровольно продвигает бренд компании-дарителя.
Это лишь малая часть сувенирной продукции, которая поможет вам привлечь новых клиентов и порадовать партнеров.
Если у вас нет нашего каталога с сувенирной продукцией-звоните и пишите, мы обязательно вышлем его вам!
Смотрите наш электронный каталог здесь.
По материалам сайта gifts.ru
Главная » Статьи » Самые популярные бизнес-сувениры