Как сэкономить выставочный бюджет?

Главная » Статьи » Как сэкономить выставочный бюджет без ущерба для имиджа?

uf_pechat

Решая вопрос о застройке стенда, конечно, всегда необходимо исходить из баланса таких факторов, как маркетинговые цели и задачи самой выставки, целесообразность участия с общей тактикой продвижения компании и оценка экономической эффективности мероприятия.
Безусловно, здесь нужно учитывать расходы по аренде выставочной площади. Но расходы на застройку выставочного стенда можно сократить. Представьте себе ситуацию, когда компания участвует в трех-пяти выставках в год в разных регионах, а возможно, даже в других странах.
Конечно, можно, каждый раз заказывать новый стенд местным застройщикам, или нанять генподрядчика, который будет колесить вместе с вашей компанией по городам и весям. В обоих случаях возникает огромное количество проблем и вопросов, немаловажно и то, во сколько все это обойдется...
Универсальное решение - это мобильные стенды, начавшие в последнее время активно завоевывать рынок. Эти многофункциональные, легкие, простые и удобные при сборке рекламные конструкции рассчитаны на многократную эксплуатацию.
Может возникнуть мысль: если компания участвует в выставках раз в год, наверное, проще заказать стационарный стенд и распрощаться с ним после недели выставочной суеты. Возможно и такое решение, но оно будет не самым рентабельным. А если в маркетинговых планах значатся пресс-конференции? Или компания стремится к расширению дилерской сети в регионах, и в этом случае необходима поддержка брэнда на местах? Или офис компании нуждается в ярком, презентабельном оформлении? Тут есть о чем подумать...
Итак, если компании нужен надежный, универсальный инструмент самопрезентации, то выбор очевиден - это мобильный стенд.
Используя мобильные стенды на необорудованной площади, можно сэкономить от 30 до 40% выставочного бюджета, при этом сроки застройки никогда не будут сорваны, а вашей экспозиции всегда гарантировано высокое качество исполнения. Имея в своем арсенале комплект мобильных стендов, вы всегда готовы принять участие в любых мероприятиях на любых площадях и это не принесет вам дополнительных затрат.
Как правильно подобрать мобильный стенд и какие задачи можно решить с его помощью? Сейчас на рынке существует несколько типов мобильных стендов, способных решить самые разные задачи, начиная с выставок и презентаций или брэндинговых мероприятий по укреплению имиджа и заканчивая оформлением мест продаж и маркетинговыми акциями по стимулированию сбыта.
Но все они объединены одним главным достоинством - это удобство: стенды не требуют работы монтажников, собираются и передвигаются самостоятельно, в течение 5 минут и перевозятся в удобных компактных чехлах.
6-12m-3a12-20m-3b
ПРИМЕР
Чтобы проще было разобраться в грамотной организации выставочного пространства, рассмотрим пример.
Компания «Резонит» участвует в трех ведущих выставках в год. Помимо этого, в течение года проходят тематические конференции и семинары.
Для того, чтобы выставочная экспозиция соответствовала всем вышеперечисленным параметрам, компания пошла нестандартным путем. «Резонит» использует для своих мероприятий мобильные выставочные стенды.
На двух выставках, где занимаемая площадь составляет 20 квадратных метров, застройка представляет собой набор компонентов из мобильного конструктора. Причем компоненты расставляются и передвигаются в зависимости от функциональных и эстетических предпочтений.
Третья выставка имеет меньшую площадь - 12 квадратных метров, поэтому компания выбирает необходимые элементы мобильного конструктора и самостоятельно застраивает ими экспозицию.
Конференции и отраслевые семинары, как правило, предполагают минимальное количество площади, и уместно поставить там лишь небольшой стенд со стойкой ресепшн.
Остановив свой выбор на мобильных конструкциях, компания получила главное преимущество - заплатив один раз, использует на всех мероприятиях один и тот же стенд, но для разных целей и на любых площадях!
Кроме того, когда компания захочет изменить информацию на стенде, ей достаточно просто заменить фотопанели, конструкции оставив прежними. А в обычные дни экспозиция украшает офисный холл компании, встречая клиентов и партнеров яркой графикой с информацией о продукции компании.

Мобильные стенды используются как в единичном варианте, так и в качестве мобильного конструктора, из которого можно создать эффектный выставочный стенд с различными световыми решениями и использованием встроенных плазменных панелей и проекторов.
Ведь главное, что останется у посетителя после визита на выставку, это не коллекция рекламных проспектов и буклетов, а впечатление.

6-12m-2b12-20m-2b


Главная » Статьи » Как сэкономить выставочный бюджет без ущерба для имиджа?